ReDie v1.3 [Призраки убитых в игре]
не несёт ответственности за файлы,размещенные на сайте и не возмещает потерь! Установка: 1. Ставим 2. Распаковываем файлы из архива к себе на сервер 3. В autoexec.cfg прописываем строку es_unload redie;es_load redie
О призраке: Живые игроки не могут видеть призрака, он невидим Призрак в движении выглядит как небольшое темное облако дыма Призрак не может покупать или подбирать оружие и предметы, спасать заложников и обезвреживать бомбу Призрак может опять стать обычным убитым игроком с меню наблюдателя, написав в чат "!die" Живые игроки могут проходить и стрелять сквозь призрака не замечая его Призрак двигается со скоростью в 1.5 раза больше обычной и прыгает в 1.5 раза выше Боты игнорируют призрака, не видят, не слышат, не стреляют в него Призрак появляется в том же месте, где умер игрок
ReDie основан на плагине MB_Redie но в нем есть несколько улучшений и дополнений: Призраки не могут подбирать вообе ничего (в MB_Redie призрак выбрасывал подобранный предмет) Количество денег призрака не изменяется (например при попытке вывести заложника к деньгам добавляется $150, у призрака денег останется столько, сколько было до смерти) У призрака есть эффект визуализации в виде темного облачка, чтобы отличать его от живого игрока, потому, что живой игрок может слышать шаги призрака Сообщения плагина на двух языках, переключаться между которыми можно из конфига Реклама плагина работает только 1 раз в 5 раундах Есть .cfg файл для настройки
|
| |
|